Московский институт открытого образования, программа о профессиональной переподготовке «Практическая психология», практический психолог 2009–2011 гг.
НОУ ВПО Высшая школа психологии, «Телесные методы в психологическом консультировании и психотерапии» 2012 год
МИОО, обучение по теме «Психология нарушения детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции» 2014 год
МГУ, обучение по программе «Психолого-педагогическое сопровождение групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ» 2015 г.
МГУ, факультет психологии «Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактика девиантного поведения» 2015 г.
Учебный центр «Специалист», «Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики» 2016 г.
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, обучение по теме «Профилактика школьной неуспешности нейропсихологический подход» 2017 г.
Университет «Первое сентября», повышение квалификации по теме «Современные технологии использования сказок и игр в психолого-педагогической работе с детьми» 2017 г.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, программа дополнительного образования «Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде» 2017 г.
МГППУ «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушений развития у детей» 2020–2021 гг.
Специализация:
Специализируется на коррекционно-развивающей работы с детьми в рамках когнитивной нейропсихологии с элементами атр-терапии;
Применение проб, которые позволяют оценить сферы психической активности, наиболее значимые для реабилитации;
Помощь в восстановлении мыслительной деятельности;
Помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптации, нарушениями поведения;
Светлана Геннадьевна является автором адаптивно-развивающей программы «Мы и мир». Проходила обучение по программам «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», «Арт-терапия профессиональный подход» и т. д.