+7(499) 395-00-21Ежедневно с 9:30 до 20:00

Информация пациентам

Оставить Отзыв

Центр нейрореабилитации BRT Благодарит Вас за то, что выбрали нас! Мы хотели бы узнать, как вам понравилось наше обслуживание. Будем благодарны, если вы оставите отзыв на нашей странице в ВК  (https://vk.com/brtclinica ) на онлайн-карте (ЯндексКарты и 2ГИС).

 

Обратная связь

Вы можете написать нам на WhatsApp  84993950021

Или позвонить по бесплатному номеру 88005007702

Линия работает ежедневно с 09:30 до 20:00

Могут быть изменения в режиме работы линии в нерабочие и праздничные дни

 

Направить Претензию

Претензионное (возражение, неодобрение) – деловое письмо, содержащее заявление об обнаружении несоответствия выполненных работ, услуг, полученного товара и пр. условиям договора, а равно предъявление требований, вытекающих из внедоговорных правоотношений. В основу содержания этого вида делового письма заложена конфликтная ситуация, которая и определяет используемые автором стилистические средства.

Направить данный документ можете на почту info@brtmed.ru

Срок рассмотрения Поступившей жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

 

Как получить налоговый вычет за медицинские услуги в 2025 году

Справку по форме по КНД 1151156 (Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган выдается спустя 7 рабочих дней после принятия заявления медицинским учреждением. Форму заявления необходимо запросить в регистратуре медицинского учреждения.

Далее https://www.nalog.gov.ru/rn71/news/activities_fts/15787345/ инструкция как обратиться в ФНС для подачи формы.

Получить консультацию по телефону

Логотип
        	WebToMed - медицинский маркетинг для умных клиентовМедицинский маркетинг
для умных клиентов