Главная  »  Лечение и реабилитация после травм  »  Лечение травм плеча

Лечение и реабилитация травм плеча и плечевого сустава

Основной причиной повреждения плечевого сустава является его анатомическое строение. Головка плечевой кости имеет округлую форму, а суставная впадина – плоскую, эллиптическую. Это обеспечивает подвижность сустава, но при этом он малоустойчив.

Когда рука находится в поднятом состоянии, головка плечевой кости особенно слабо удерживается в суставной впадине. Травмы плеча являются особенно болезненными. Необходимо относиться к ним серьезно. Они могут явиться причиной артроза. Кроме того, резко уменьшается подвижность сустава.

К восстановлению нормальной работы плечевого сустава после травмы надо относиться с должным вниманием и начинать реабилитацию как можно раньше.

Большинство травм плеча происходит во время занятий спортом, при выполнении тяжелой физической работы и в результате несчастных случаев.

Основные симптомы травмы плечевого сустава:

• Боль в плече.
  • По ощущениям – жжение, распространяющейся от плеча к кисти или как удар электрического тока вдоль руки.
  • Ограниченная подвижность сустава.
  • Неправильное положение головки плечевой кости.

Распространенные травмы плеча и плечевого сустава

Одна из распространенных травм плечевого пояса - это перелом ключицы. Обычно перелом происходит при падении на плечо или вытянутую руку. У новорожденных перелом ключицы является результатом родовой травмы. К сожалению, нередко при переломе повреждаются нервы плечевого сплетения, что приводит к параличу руки.

Другая распространенная травма плеча - это вывих плечевого сустава, который случается при падении на вытянутую и отведенную назад руку. Частичный вывих плеча наблюдается у лиц, ранее имевших травматический вывих, и возникает довольно часто.

Среди наиболее распространенных причин травм плеча можно выделить подвижные игры и занятия спортом. Нагрузка на связки увеличивается, они напрягаются, и достаточно одного резкого движения или толчка, приводящего к вывиху сустава. Эти травмы особенно часто встречаются у людей, которым при работе приходится часто поднимать руки и подолгу держать их поднятыми вверх (художники, маляры, штукатуры, автослесаря и т.д.).

Встречаются и другие травмы плечевого сустава - ушибы, растяжения, дистрофия.

Клиника БиАТи располагает полным штатом специалистов и реабилитационного оборудования для лечения любой травмы плеча на любой стадии обращения.

Клиника располагает реабилитационными залами, поликлиническим отделением и стационаром для пребывания пациентов.

Запишитесь на прием к ортопеду-травматологу и решите проблемы с плечевым суставом

• Записаться на консультацию: 8 (800) 500 77 02 (телефон бесплатный)  или 8 (499) 395-00-21
  • Адрес клиники: г. Москва, м. "Октябрьское поле", ул. Расплетина, д.4, корп.1