Главная  »  Лечение позвоночника  »  Шейный остеохондроз

Боли в шейном отделе позвоночника. Лечение шейного остеохондроза.

Лечение шейного остеохондрозаБоли в шейном отделе позвоночника очень часто встречаются у людей после сорока лет. Изменения в позвоночнике происходят не сразу,  а постепенно. По этой причине лечить это заболевание начинают тогда, когда уже есть сильные боли.  А зря, во время принятые меры способны вернуть вам давно забытое прекрасное самочувствие и радость свободного движения. Когда что-то беспокоит мы все знаем, как это негативно отражается на нашей жизни, работе и настроении.

Шейный остеохондроз в клинике БиАТи лечат с применением авторских методик. Наши пациенты ощущают заметные улучшения, а после курса лечения вообще забывают про такое заболевание как шейный остеохондроз!

Из-за чего начинаются проблемы с позвоночником?

Малоподвижный образ жизни! Активное движение с работы и на работу не помогут в этом случае, тем более походка при беге на работу неправильная и не приносит результатов. Скованная спина, напряженный плечевой пояс, быстрые резкие шаги, создающие сотрясение без должной амортизации. А далее сидячая работа в течении всего рабочего дня. Глубокие мышцы, которые находятся в непосредственной близости к позвоночнику, отвечают за возможность длительного сохранения позы. Долгое напряжение этих мышц  способствует нарушению кровообращения в позвоночнике, что приводит к более серьёзным нарушениям в позвоночных дисках и позвонках. У всех такие изменения происходят по-разному и в разном возрасте.  Это обусловлено образом жизни и наследственностью. От того, как вы питаетесь, употребляете ли вы вредные для здоровья вещества и алкоголь, подвергаете ли себя травмам, во многом зависит здоровье вашей спины и всего организма.

Симптомы шейного остеохондроза:

Симптомы очень разнообразны, и при этом все же характерны именно для нарушений в состоянии позвоночника. Головные боли и метеозависимость, затылочные боли, боль непосредственно в шее и спине. Часто при шейном остеохондрозе наблюдаются онемения рук, покалывания в руках, в груди, сердцебиение. Нарушается осанка. Могут возникать проблемы со зрением, слухом, речью. Повышенная утомляемость, сонливость, раздражительность, плаксивость.

Лечение боли в шееЛечение шейного остеохондроза в клинике БиАТи:

В нашей клиники вы пройдёте консультацию невролога, реабилитолога, мануального терапевта.  Далее разрабатывается программа восстановительного лечения, проводятся необходимые диагностические процедуры.

Лечение направлено на улучшение кровообращения позвоночника, уменьшение статической нагрузки, укрепление глубоких мышц, исправление механических повреждений в позвоночнике. Так же мы устраним болевой эффект. После прохождения курса лечения вы получите великолепный результат надолго! Методика уникальна своей устойчивой ремиссией! Новый комплекс ЛФК на тренажёрах по индивидуальным программам! Одно занятие длится 40 минут, записаться можно в любое удобное время. Занятие проводит личный инструктор, врач реабилитолог формирует программу восстановительного лечения.

Для лечения шейного остеохондроза мы используем: императивно-корригирующую гимнастику на тренажёрах (авторская методика), остеопатию, мануальную терапию, вытяжение позвоночника. Подход индивидуальный, у всех остеохондроз протекает по-разному и лечить это заболевание нужно исходя из многих индивидуальных факторов. Результат  лечения не заставит себя ждать, применяемые нами авторские методы позволяют справиться с этим заболеванием в короткие сроки.

Записаться на консультацию можно по телефону 8(499) 395-00-21