Главная  »  Лечение позвоночника  »  Поясничный остеохондроз

Поясничный остеохондроз

Боли в поясничном отделе позвоночника встречаются сейчас очень часто. И женщины, и мужчины часто обращаются к специалистам с этой проблемой.   Каждый из нас испытывал боли в пояснице, крестце или нижних конечностях. Часто мы по незнанию называем такой вид болей «защемлением нерва в пояснице». Наибольшая нагрузка приходится на поясницу и в поясничном отделе позвоночника возникают дистрофические изменения, локализизующиеся в межпозвоночных дисках. Поэтому именно поясничный отдел часто беспокоит остеохондроз.

Причины поясничного остеохондроза:

• травмы спины
  • сидячий образ жизни
  • неправильное поднятие тяжестей
  • наследственность
  • ожирение

Симптомы поясничного остеохондроза:

Боль в области поясницы, которая отдает в ногу. Боль может появляться  и в покое,и непосредственно при физической нагрузке, смене положения тела.В большинстве случаев болезненность проявляется не сразу.

• появляется чувство, что мышцы спины постоянно сильно напряжены
  • наблюдается прострел в поясничной области
  • чувство онемения,зябкости ног,покалывание, мурашки в нижних конечностях
  • спазм артерий стоп

Лечение остеохондроза поясничного отдела позвоночника:

Обычно лечение поясничного остеохондроза, проходит комплексно и поэтапно. Используются различные методики для устранения боли и факторов,которые способствуют данному диагнозу. Такие как: физиотерапия, медикаментозная терапия, блокады, императивно-корригирующая гимнастика на тренажёрах. Лечение в нашей клинике происходит в комплексе, под наблюдением врача ортопеда, невролога, реабилитолога. Императивно - корригирующая гимнастика происходит по индивидуальной программе с инструктором лфк. Наши методики позволяют добиваться хороших и устойчивых результатов!

Мы используем уникальную методику при лечении болей в поясничном отделе позвоночника. Основа этой методики - правильно подобранный комплекс императивно - корригирующей гимнастики. Нами разработан ряд модулей, тренажёров, при помощи которых мы достигаем очень хороших результатов.  Методика включает в себя целый комплекс лечебных мероприятий, проводимых в нашей клинике под контролем опытных врачей. Подробнее о курсе лечения и всех процедурах, входящих в курс, вы сможете узнать при консультации у ортопеда-травматолога.

Звоните и записывайтесь на консультацию к врачу неврологу 8 (499) 395-00-21