Центр неврологии в Москве.
???????????? ? ??????????????
+7 (499) 395-00-21 г.Москва, ул. Циолковского дом 7

Главная  »  Центр реабилитации  »  Неврологические заболевания. Лечение.

Лечение неврологических заболеваний. Лечение головной болии головокружений.

Реабилитационный центр Клиника Восстановительного лечения “БиАТи” – является специализированным учреждением в области лечения неврологических заболеваний и их последствий.

Если Вам ещё не был поставлен диагноз или Вас мучает головная боль, головокружение, шум в ушах. Необходимо знать, что головокружение лечит врач невролог и это не приятное явление может служить симптомом большого числа заболеваний. Если у Вас нарушается зрение, даже если не значительно,  появились боли в спине и конечностях, немеет рука или нога особенно ночью, появились не значительные двигательные нарушения и расстройства координации, расстройство функции мочеиспускания, различные пароксизмальные состояния (обмороки, припадки), снижение памяти, нарушения сна, невротические реакции (депрессия, тревожность, страхи, панические атаки, синдром хронической усталости) – Вам необходима помощь опытного врача невролога, который обязательно разберётся в Вашей проблеме и найдёт пути решения.

К проблемам, с которыми мы работаем, относятся:

• Головокружение, головная боль, шум в ушах
  • Все виды болей, в том числе боль в спине, шее, пояснице (остеохондроз, протрузия, межпозвоночная грыжа)
  • Расстройства нервной системы, в том числе угроза инсульта, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, ухудшение внимания, памяти, депрессия, обмороки, ухудшение сна, нарушение речи
  • Нарушение движений и координации
  • Онемение или парализация конечностей
  • Энцефалопатия
  • Деменция

Методики, а также комплексный и системный подход позволяют эффективно восстанавливаться после инсульта, инфаркта, травм головы и позвоночника, а также последствий неврологических заболеваний в том числе при боли в спине, шее, пояснице.

Пройти курс лечения можно амбулаторно или в дневном стационаре, на дому или с проживанием в клинике. В неотложных случаях наши врачи приедут на дом к пациенту. Запишитесь на консультацию к врачу: 8 499 395 00 21

Удобное время амбулаторных посещений, шаговая доступность от метро, начало программы лечения и устранение острой боли в день посещения и положительный результат, -  это то, что мы можем гарантировать!

В центре используют передовые и новейшие разработки российских и зарубежных специалистов. Коллектив центра постоянно повышает свою квалификацию и участвует в различных конференциях, семинарах и т.п. Используется весь арсенал классических и авторских методов восстановительного лечения.

Мы предлагаем удобное время посещений. Центр находится в шаговой доступности от метро Тушинская.

Начало программы лечения, устранение боли в день посещения и последующая положительная динамика, - это то, что мы можем Вам гарантировать!

Позвоните и запишитесь на консультацию к врачу неврологу по телефону: 8 499 395 00 21

Наш адрес: г. Москва, метро Тушинская, ул. Циолковского дом 7

{HTTP/sbGenerationTime}