Главная  »  Лечение боли  »  Лечение головной боли

Лечение головной боли

Одним из направлений работы центра реабилитации БиАТи является лечение головных болей. В центре можно пройти диагностику и последующее лечение при головных болях, связанных с проблемами шейного и грудного отдела позвоночника, при болях связанных с гидроцефалией или внутричерепным давлением, при сосудистых расстройствах, последствиях родовых травм.

Как мы все уже знаем недостаточно устранить симптомы головной боли, необходимо лечить её причины. Для этого на первом месте мы выделяем грамотную диагностику, по результатам которой в сумме с большим опытом практической работы разрабатывает индивидуальную схему лечения. При построении врачом схемы лечения головной боли учитываются все особенности пациента, наличие патологий и степень тяжести заболевания на текущий момент.

Для лечения головной боли в центре применяются:

Медикаментозная терапия – включает в себя индивидуально подобранный комплекс препаратов с четко рассчитанной дозировкой и временем приема. (при соблюдении всех предписаний специалиста пациент быстро почувствует облегчение и радость жизни без головной боли)

Физическая терапия – включает в себя комплексы авторской императивно-корригирующей гимнастики, специальные занятия ЛФК и личным инструктором, механотерапия.

Аппаратная терапия – комплекс мероприятия с применением физиотерапии, применение специального оборудования для вытяжения или коррекции позвоночника.

Головную боль невозможно вылечить, приняв одну пилюлю, чтобы боль не вернулась вновь необходимо курсовое лечение, составленное и корректируемое врачом неврологом.

Результатом лечения будет полное избавление от головной боли, улучшение общего тонуса, в определенных случаях улучшение зрения, умственных и мыслительных процессов.

Вы можете узнать более подробную информацию о лечении головной боли в центре БиАТи по телефону 8(499) 395-00-21

Если вы уже где-то проходили или проходите лечение от головной боли вы можете получить независимое мнение наших специалистов и при необходимости скорректировать или получить альтернативное лечение.

Обратитесь по телефону 8(499) 395-00-21 и наши специалисты обязательно Вам помогут!