Главная  »  Лечение боли  »  Лечение боли в спине

Лечение боли в спине

Если Вы оказались на нашей странице, значит у Вас есть проблемы со спиной. Это может проявляться не только в виде боли в разных отделах позвоночника (поясничном, шейном, грудном). Многие чувствуют онемение в руках или ногах, испытывают трудности при поворотах или наклонах, скованность движений.

Диагностика и лечение боли в спинеЕсли Вы уже прошли обследования, то Вы знаете причину своей проблемы, а если нет, то Вам следует обратиться к врачу – неврологу. Для того, чтобы не расходовать лишние средства, лучше сначала обратиться к неврологу, который определит необходимый минимум обследований. Совсем необязательно, например, делать МРТ всего позвоночника при болях в шейном отделе.

Посетив невролога, Вы узнаете причину того, что Вас беспокоит. Очень часто ставят диагноз остеохондроз или грыжа позвоночника. Действительно, сегодня этот диагноз выставляют 80% пациентам, обратившихся к врачу из-за боли в спине или шее.

Необходимо знать, что лечение спины – это довольно длительный процесс, требующий времени. Поэтому Вам должно быть удобно и не очень долго добираться. Методика лечения должна быть направлена не просто на устранение болевого синдрома, а и на достижение длительной ремиссии. При этом решение об операционных методах лечения должно приниматься только в исключительных случаях.

Рассчитать программу лечения

Эффективная и быстрая помощь при боли в спине

Клиника «БиАТи» занимается проблемами спины много лет. Наши специалисты умеют справиться с болью в кратчайшие сроки. Конечно, мы применяем современные методики, но и не забываем о хорошо показавших себя традиционных методах лечения позвоночника.

Физиолечение боли в спинеДостижением наших специалистов является разработка уникальной авторской методики, позволяющей забыть о проблемах со спиной на долгие годы. Методика абсолютно безопасна и не имеет возрастных ограничений.

Боль в спине терпеть не следует, сама она не пройдет. Спина – это не только позвоночник, это и регулятор деятельности внутренних органов. Здоровая спина – основа здоровья в целом. Мы можем Вам в этом помочь. Квалифицированные специалисты, высокое техническое оснащение, гибкая ценовая политика и Ваше желание в результате приведут к улучшению физического состояния и к иному качеству жизни.

Рассчитать программу лечения

Узнайте больше о лечении боли в спине по телефону 8(499) 395-00-21