Главная  »  Лечение боли  »  Лечение боли в ногах

Лечение боли в ногах

Болевые ощущения и тяжесть в ногах встречается как у молодых, так и у людей старшего поколения. Как известно боль в ногах не является самостоятельным заболеванием, а является следствием других заболеваний. Болевые ощущения в ногах могут быть вызваны проблемами сосудистого характера, заболеваниями позвоночника, болезнями или травмами суставов, проблемами нервной системы, следствием инфекций или воспалительных процессов.

Для начала эффективного лечения боли в ногах необходима диагностика и консультация врача невролога или ортопеда. По результатам диагностики врач предложит возможные варианты лечения учитывая все особенности пациента и степень протекающего заболевания.

При боли в ногах, связанных с воспалительными и инфекционными процессами, а также сосудистыми проблемами врач может назначить медикаментозную терапию, которой в большинстве случаев будет достаточно.

При боли в ногах, связанных с болезнями и травмами суставов врач назначает медикаментозную терапию с последующими занятиями ЛФК, механотерапией и массаж.

При болях в ногах, связанных с заболеваниями позвоночника или нервной системы пациенту назначается медикаментозная терапия, занятия ЛФК, механотерапия, вытяжение позвоночника, массаж, сеансы мануальной терапии или остеопитии, даются рекомендации по соблюдению диеты.

Лечение боли в ногах не стоит откладывать, так как чем дольше человек откладывает визит к врачу, тем сильнее усугубляется его ситуация и прогрессирует заболевание.

Лечение боли в суставах в центре БиАТи

Центр БиАТи это современный центр, занимающийся лечением и реабилитацией пациентов с ортопедическими и неврологическими проблемами. Центр располагает диагностическим оборудованием и квалифицированными специалистами для диагностики и лечения боли в ногах.

Для лечения боли в ногах в центре применяются как классические, так и авторские методики сочетающие элементы ЛФК, механотерапии и императивно-корригирующей гимнастики. В центре используется авторское оборудование, позволяющее существенно сократить сроки лечения и предотвратить широкий ряд побочных явлений при лечении боли в ногах.

Наши специалисты эффективно снимут приступ боли, проведут грамотную диагностику и предложат эффективную план лечения причины боли в ногах для возвращения пациента к полноценной и активной жизни без боли.

Вы можете узнать подробную информацию о лечении при боли в ногах по телефону 8(499) 395-00-21.

Центр БиАТи уже более 20 лет помогает детям и взрослым при неврологических и ортопедических проблемах.