Главная  »  Лечение позвоночника  »  Боли в поясничном отделе позвоночника

Боли в поясничном отделе позвоночника

Если перечислить все болевые синдромы, то боль в поясничном отделе позвоночника встречается  наиболее часто.  Есть несколько видов такой боли. Боль которая появляется и пропадает, острая боль, хроническая боль. Боли разной интенсивности характерны для людей в возрасте от 35 до 65 лет. Эта болезнь распространена как у лиц занятых тяжёлым трудом, так и у тех, кто ведёт сидячий образ жизни. Хронические боли появляются при  длительном неправильном положении тела на рабочем месте в сочетании с возрастными изменениями. Малоподвижный образ жизни, сидячая работа способствуют болям в поясничном отделе позвоночника. Исследования  показали, что часто такими болями страдают лица от 25 до 40, при частом и долгом нахождении за рулём, т.е безусловно есть виды деятельности для которых характерно данное заболевание.

У этой болезни длительное течение с периодическими обострениями боли. При болях человеку сложно наклоняться, менять позу. Надавливание пальцем около остистого отростка в области поясничного отдела может вызвать характерную при этом диагнозе боль. Боль может  отдаваться в бедро, однако в отличие от ишиаса обычно ограничена задней стороной бедра и не опускается ниже колена. Радикулярая боль более интенсивна и порой внезапна. Распространение боли происходит от середины спины (позвоночника) к нижним конечностям, порой при чихании, кашле боль может усилиться. Болевой синдром в пояснице может быть и по совершенно иным причинам (почки, гинекология, сосудистые поражения). Не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу. Врач разберется, какой вид диагностики вам необходим, поставит правильный диагноз и назначит курс лечения.

Мы используем уникальную методику при лечении болей в поясничном отделе позвоночника, при лечении остеохондроза, радикулита и других болей. Основа этой методики правильно подобранный комплекс императивно - корригирующей гимнастики. Нами разработан ряд модулей, тренажёров, при помощи которых мы достигаем очень хороших результатов.  Методика включает в себя целый комплекс лечебных мероприятий, проводимых в нашей клинике под контролем опытных врачей. Подробнее о программе лечения и всех процедурах, входящих в курс, вы сможете узнать при консультации у врача ортопеда-травматолога.

Записаться на прием можно по телефону 8(499) 395-00-21