Главная  »  Лечение позвоночника  »  Боль в колене

Лечение заболеваний коленного сустава движением!

Болит колено - лечение без операцийВы избавитесь от боли в колене без лекарств, уколов и операций!

Удобный и эффективный метод лечения и профилактики!

Результат надолго!

Боль в колене, как это неприятно, а порой мучительно! Проблемы с коленным суставом чаще бывают у женщин, неприятные ощущения, боль, ограниченная подвижность приводит к депрессии. Хочется навсегда избавиться от боли в коленном суставе  и жить активной жизнью, не думать об артрозе коленного сустава. Чувствовать легкость движения. Причин для боли в колене очень много. Возможно повреждение суставов, хрящей, связок, сухожилий, травмы, воспалительные процессы, возрастные изменения, отложения солей и т.д.

Не спешите решать проблемы с коленом операционно!

Не терпите боль!

Позвоните и узнайте о лечении коленного сустава! 8 (499) 395-00-21

Врачи центра реабилитации БиАТи бережно относятся к здоровью пациентов. Методика, использованная нами уже помогла многим женщинам и мужчинам и изменила их жизнь. Мы хотим предложить вам инновационный метод в лечение колена.

Мы знаем о коленном суставе всё! Всю анатомию и физиологию, то как сустав работает, как устроен и что сделать для его правильной работы. А главное то, как избавить Ввас от отложения солей в суставах, от боли, от страха движения.

Движение без боли! Это возможно!

Чем лечить коленный сустав?

Наша методика лечит колено движением, активность этих движений разная, зависит от состояния и проблемы пациента. При неработающем суставе мышцы атрофируются. Избавиться от отёка колена, наладить кровообращение в мягких тканях – это тоже возможно движением. Избавиться от отложения солей, пройти профилактику артроза у женщин.

Наш подход - это лечение колена без уколов и лекарств! Поверьте, что это возможно! Задумайтесь, сколько побочных эффектов фактически от всех препаратов в той или иной мере лечащих колено. Это не народные средства, это отработанная врачами методика, которой уже более 20 лет.

Лечение движением, без лекарств!

Метод восстановительного лечения коленного сустава: Нами разработаны уникальные тренажёры, позволяющие улучшать кровообращение, улучшать работу суставов и укреплять глубокие мышцы правильным образом. Весь этот процесс сложный, требующий специальных знаний и соблюдения правильного алгоритма действий.

С вами будут заниматься инструктора в реабилитационном зале. Каждое упражнение выполняется вместе с инструктором под контролем врача реабилитолога, травматолога-ортопеда.

Вы почувствуете заботу о вас, если Вам сложно психологически, то вас поддержат в вашем решении опытные психологи консультанты.

Комплекс мер со стороны врачей, инструктороа, при необходимости психологов дадут положительный и устойчивый результат.  В процессе реабилитационной терапии уходит лишний вес, происходит оздоровление всего организма.

Живите без боли в коленях!  Результат будет уже на первых занятиях! Это для тех, кому надоело пить таблетки, терпеть боль или бояться операции по эндопротезированию.

Одно занятие в реабилитационном зале длится от часа до двух, зависит от состояния пациента, физических возможностей и сопутствующих заболеваний.

У методики нет возрастных ограничений.

Многие наши пациенты уже прошли программу лечения и им помогло, поможет и вам!

Избавьтесь от боли, запишитесь на консультацию

8 (499) 395-00-21

Мы знаем, как вам помочь!

Отзывы о лечение боли в коленном суставе в клиники БиАТи:

Много лет болело колено, лечила народными средствами, уколами, обычным лфк. В клинику обратилась по совету своего родственника. Ему уже тут помогли со спиной. Методы не обычные, это не лфк и не обычные тренажёры как в спортивном зале. Сложно настроиться и ходить на занятия, но собралась и ходила в течении месяца два раза в неделю. Боль прошла, сейчас могу более свободно двигаться. Могу сказать, что это эффективно, лучше чем пить таблетки. Нужно себя настроить и ходить на занятия в зал. Обстановка приятная, инструктора и врачи мне понравились. Эта методика не для всех, кому проще пить таблетки - это точно не для Вас. Но кто старается соблюдать здоровый образ жизни, обязательно приходите! Отдельное спасибо врачу реабилитологу. И инструктору Андрею, который со мной занимался.  Ирина Николаевна 46 лет.

Если у Вас есть вопросы по лечению боли в колене наши специалисты готовы Вам помочь